Вы здесь:

Детскии стихи про витамины

Детскии стихи про витамины
Вводный текст: 

Накормить кроху полезными продуктами, которые ему не очень нравятся, совсем не просто. Родители понимают, что для здоровья ребенка, он должен употреблять достаточное количество витаминов, но как объяснить маленькому человечку, что это такое и для чего они нужны?

«Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?».

Объяснить малышу, что такое витамины, помогут детские стихи, которые на простом языке в доступной для детей форме рассказывают о пользе того или иного продукта. Еда превращается в игру, что не может не заинтересовать ребенка, а когда кроха сможет повторить стихотворение сам, он и родителям будет рассказывать о пользе нужных продуктов, что даст ему почувствовать себя знающим человеком.

«А я сочная капуста,
Витаминами горжусь…».

Различные стихи, рассказывающие о том, какие витамины содержатся в конкретном продукте, и какими свойствами обладает фрукт или овощ, помогут ребенку понять необходимость применения их в пищу.

В стихах про морковку весело рассказывается о том, что если ребенок будет ее кушать и пить сок, у него будут блестеть глазки, розоветь щечки. Помидор приглашает откусить бочок и попробовать витаминов, а огурчик обещает сохранить здоровье.

Для детишек, которые не любят щи, есть замечательный стих про капусту, которая рассказывает о том, какие из нее вкусные и полезные получаются блюда. Можно почитать малышу и стихи про боб и горох, которые обещают сделать из тех, кто их кушает, богатырей и про полезные ягоды и фрукты: клубнику, грушу, яблоко, арбуз, банан, ананас.

«От простуды и ангины
Помогают апельсины...»
(Витамин С).

Для того чтобы дети лучше узнали про витамины и их пользу, у И.Финкс есть замечательная шуточная сценка в стихах. Ее можно использовать в детском саду, где каждый ребенок будет рассказывать про свой витамин. В игровой форме дети смогут запомнить важную для них информацию.

Конечно, процесс запоминания стихотворений и тех овощей и фруктов, о которых в них рассказывается, будет происходить гораздо быстрее, если при прочтении стихотворения продукт будет находиться у ребенка перед глазами, а еще лучше, если малыш сможет подержать его в руках и даже попробовать.