Вы здесь:

Каждой игрушке – свое место

Каждой игрушке – свое место
Вводный текст: 

Основная деятельность ребенка - игра. Для ее осуществления требуются разнообразные игрушки. Через игровую деятельность малыш постигает мир.

Для комфортного самочувствия ребенку любого возраста требуются игрушки различного назначения. По мере роста и развития ребенка игрушек становится все больше. А когда малыш уже научился ходить, следует приучать его убирать за собой игрушки. Необходимо помогать малышу складывать их по местам, формируя у него правильный навык поведения: поиграл – сложи игрушки, наведи порядок. Только куда их складывать?

Оптимальный способ хранения игрушек - это прочные коробки или ящики с крышкой. Сделать их можно самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах. Желательно иметь пару ящиков. В один можно складывать небольшие игрушки, кубики, конструктор. В другом – можно держать более объемные игрушки. Предметы для творчества: бумагу, краски, пластилин, цветную бумагу, клей лучше складывать в отдельный контейнер. А письменные принадлежности - фломастеры, карандаши, кисти - собирать в высокий стакан или специальную подставку.

Небольшие игрушки, вроде маленьких кукол или миниатюрных машинок, можно размещать в кармашках, нашитых на плотную ткань. Такое приспособление можно сшить или купить в магазине. Оно очень удобно, потому что позволяет быстро навести порядок в комнате и не занимает много места. Такое панно можно закрепить на стене или на двери.

Некоторые специалисты рекомендуют не покупать слишком много игрушек ребенку. Большое количество игрушек мешает ребенку сконцентрироваться на чем-либо одном, сковывает его. Чтобы развивать у ребенка изобретательность, нестандартное мышление как раз не нужно покупать ребенку все игрушки какие он пожелает.

Некоторые родители, желающие воспитать сообразительного, развитого, смышленого ребенка специально выбирают в магазине не готовое изделие, а набор, из которого можно самостоятельно собрать игрушку. Это развивает в ребенке радость «достижения», малыш научается создавать что-то сам и видит результат своего труда.